Когда на обычной рулетке цифры и деления уже не видно, полосатая рулетка продолжает работать.
Дифракционная шакала на основе логических функций
Функция Кушелева (и матрица Кушелева) являются фрактальным развитием функций Уолша и матрицы Адамара: https://ru.wikipedia.org/wiki/Функция_Уолша
Графики первых четырёх функций Уолша
График простейшей функции Кушелева
Функция Кушелева, как и функция Уолша принимает одно из значений (1 или -1) на интервале аргумента (время или координата), равном периоду. Часть периода значение функции равна 1, другую часть -1. В частном случае функция Кушелева равна функции Уолша. В общем случае является фрактальным обобщением. Как и функцию Уолша, функцию Кушелева можно задать таблично:
аргумент (T) 0 0.25 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.75
функция Уолша val(1,t) 1 1 1 1 -1 -1 -1 -1
функция Кушелева ku(1,t) 1 1 -1 1 -1 1 -1 -1
Обе функции можно задать алгоритмически.
Алгоритм считывания одного спектрального канала уже зашит в сканере черно-белого штрих-кода. А цветные (узкоспектральные) каналы считываются так же, только с подсветкой лазером соответствующего цвета.
Чёрно-белый (W) канал считывается с белой (широкополосной) подсветкой. Именно поэтому "летающие тарелки" мигают белыми и цветными огнями. Но для решения геодезических задач достаточно RGBYW (4 цветных и белого), а для спектральной разведки драгметаллов число цветных каналов соответствует числу искомых изотопов, т.е. может достигать десятков и даже сотен. Ссылка